Как я открыла свой магазин одежды

Здравствуйте! Меня зовут Марина.

Обожаю ходить по магазинам, но деньги трачу всё же с умом, стараюсь держать себя в разумных рамках и не иду по бесконтрольному пути потратить сразу всё, что есть. Но вот в магазинах одежды чувство меры иногда покидает. Могу часа по три ходить между вешалок и полок, и перебирать и мерить всякие хорошенькие, модные вещи, тем более, что я еще и хорошо разбираюсь в брендах.

Это длилось годами, пока не осенило – ведь гораздо лучше совмещать это увлекательное «хобби» с делом, которое я, пусть не профессионально, но хорошо знаю на практике. И решила посоветоваться с семьёй – а не открыть ли нам небольшой магазинчик, где женщины смогут купить и модную одежду, и аксессуары к ней.

На деле всё оказалось не совсем так просто, как казалось поначалу. Правда, с начальным капиталом семья меня поддержала, с этим не было проблем. А вот с арендой помещения под нашу будущую «модную лавку» некоторые трудности возникли – надо было подыскать место достаточно проходное, чтобы не ждать покупателей по три дня, чтобы был оборот средств. И когда место было найдено, встал вопрос – а как магазин оформить. Так, чтобы покупатели, когда их станет много, не мешали друг другу выбирать одежду, чтобы к полкам и вешалкам был свободный доступ, чтобы товар был представлен наглядно. Чтобы это было именно подходящее торговое оборудование для магазина одежды, и чтобы – если сразу делать дизайн в определенном стиле – потом не пришлось докупать, а купить всё сразу и в одном месте.

И порекомендовал мне мой бывший директор, у которого сейчас сеть небольших магазинчиков детской одежды, фирму, в которой он сам уже довольно долгое время приобретает торговое оборудование.

И, кстати сказать, я, конечно, всё сама спланировала – как всё должно быть расставлено, посмотрела, какие стеллажи у них есть в наличии. Позвонила, и мне менеджер скорректировал мой вариант! Посоветовал более приемлемые для конфигурации моего помещения варианты торговых стеллажей – что к стене лучше поставить, какие в проходах будут удобны. Я ж не знала таких тонкостей – островные, пристенные. А для прикассовой зоны посоветовали там специальные – перфорированные, за ними легко ухаживать и они долговечные в эксплуатации.

Расчет стоимости полного комплекта, который помогли подобрать в фирме, сделан был бесплатно, план эргономичного размещения оборудования в помещении – тоже. И, поскольку я сразу всё покупала у них, дали хорошую скидку по программе «Магазин под ключ». Скомплектовали всё за сутки, доставка уже на следующий день была. И, оказывается, есть услуга по сборке и установке. А я не знала, заранее рабочих сама нанимала, знала бы, лучше бы услугами квалифицированных специалистов воспользовалась!

Так понравилось обустраивать магазинчик, да ещё, когда проблем с основным «рабочим станком» – торговым оборудованием – не было! Что хочется открыть второй!