ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИЦЕПНОГО ПОДЪЁМНИКА

Подъёмники бывают разными; различия эти, прежде всего, обусловлены их рабочими параметрами и конструктивными особенностями, которыми определяется их функционал и сама возможность использования в тех или иных условиях. Так, например, есть  устройства, которые могут использоваться как внутри, так и снаружи складского помещения, малых и крупных габаритов, стационарные и передвижные, автономные платформы и целые грузовые лифты и.т.д.

Прицепной коленчатый гидравлический подъемник

Сегодня же мы поговорим о таком виде оборудования, как прицепной подъёмник, что совершенно незаслуженно считается механизмом «второго сорта» и используется довольно редко (хотя и был задуман для диаметрально противоположного).

Где вы покупаете складское оборудование?

  •  В крупных профильных сетевых гипермаркетах
  •  У мелких частников

По сути, данное устройство представляет из себя обычный коленчатый или телескопический подъёмник, но со значительно меньшей массой и габаритами, позволяющими уместить его на платформе прицепа так, чтобы его мог перевозить обычный легковой автомобиль. Это позволяет не только сэкономить на доставке подъёмника на рабочее место, но и использовать его в крайне стеснённых обстоятельствах при проведении внешних и внутренних монтажных и ремонтных работ.

Зачем нужен прицепной подъёмник?

Мы уже выяснили, что прицепной подъемник очень компактны и удобны в использовании при проведении любого рода работ как снаружи, так и внутри помещения. Говоря более конкретно, при среднем весе в 1000-1500 кг и высоте в 2-2,5 м, устройство может осуществлять подъём грузов массой до 500 кг на высоту до 40 метров! Такими более чем достойными параметрами обладают многие виды стандартных коленчатых подъёмников, но при этом их стоимость значительно превышает цены прицепных моделей:

  • питается прицепной подъёмник как от стационарной электрической сети, так и от аккумуляторов, которые размещаются на прицепе. Кроме того, устройство может дополнительно подключаться к дизельному или бензиновому двигателю. Очень часто подъёмники на прицепах используют при проведении внутренних работ внутри складских помещений – например, при прокладке электрических коммуникаций, ремонте стен или окон и.т.д. Устройство без труда завозится в дверной проём в собранном состоянии, после чего разбирается прямо на месте за считанные минуты – и можно приступать к работе;
  • в этом случае наиболее полезными окажется прицепной коленчатый подъёмник – несколько изгибов «колена» позволяют расположить платформу максимально удобным для проведения работ образом, не меняя при этом положения самого подъёмника. Важными помощниками в этом деле могут служить поворотные платформы, которые упрощают рабочим на ней доступ к ремонтируемому объекту, а также укрепительные опоры, которые повышают устойчивость подъёмника при работе. Управление механизмом может производиться как из люльки, так и снаружи, при помощи пульта управления или выносного блока;
  • при проведении фасадных и монтажных работ на открытом воздухе лучше всего подойдёт прицепной телескопический подъёмник, комплектующийся, помимо самой грузоподъёмной платформы, ещё и телескопической стрелой, выдвигающейся на высоту до 18 метров. Такая конструкция, безусловно, занимает больше места и требует больших затрат на приобретение и обслуживание, но также является очень надёжной, простой в использовании и удобной при долгих работах на высоте;

Прицепной рычажно телескопический подъёмник

Полезная информация
1также существуют комбинированные коленчато-телескопические модели, конструкция которых подразумевает наличие конструктивных элемент обоих подъёмников при незначительной потере функциональных свойств. Основным поставщиком механизмов указанного типа в России является британская фирма «Niftylift»; изделия данной фирмы представляют собой крайне надёжные подъёмники, работающие на высоте до 20 метров включительно с грузами массой до 225 кг. Очень удобны в эксплуатации и обслуживании, снабжаются несколькими видами защитных систем. Питание осуществляется за счёт аккумуляторов, сети переменного тока, электро- и дизельных генераторов