Фасовка и упаковка
Сыпучие продукты производители предлагают потребителю в расфасованном и упакованном виде. Фасовка представляет собой процесс разделения общей массы продукции на дозированные порции. Продажа товара на развес практически полностью вытеснена фасованными изделиями.
Преимущества фасовки и упаковки
- Кроме удобства эта услуга обеспечивает гигиену использования. Пакеты фасовочные в Челябинске, как и набор одноразовой посуды, обеспечивают защиту от вредоносных микроорганизмов.
- Упаковочный материал, например, пакеты Тико, сохраняют качество товара, увеличивают срок хранения, позволяют транспортировать без нарушения санитарных норм.
- Упаковка помогает идентифицировать товар и получить полную информацию.
- Состав продукции, данные о производителе, сроки годности изготовители указывают на упаковочной поверхности.
- Высокотехнологичные фасовочные линии быстро и выверено фасуют продукцию без участия человека.
- Для изготовления упаковки используют качественные безопасные материалы.
- Оригинальный дизайн выполняет рекламную функцию, привлекает внимание покупателя к товару.
Во что фасуют сыпучую продукцию
- Стеклянные, металлические, пластиковые банки, тубы;
- картонные коробки;
- пакеты из бумаги и полимерных материалов;
- герметичная упаковка из пластика для скоропортящейся продукции.
Упаковку выбирают в зависимости от характеристик продукта, срока хранения, массы порции.
Пакет-подушка это самый распространённый вид упаковки. Универсальное изделие подходит для любого продукта. Пакет надёжно защищает содержимое от воздействия окружающей среды, проникновения посторонних запахов. Тара лёгкая, прочная. Изготавливают из полимерных, бумажных, фольгированных материалов.
Как происходит процесс фасовки
Рассмотрим на примере размещения сыпучих продуктов в пакет:
- вид продукции определяет подходящую упаковку и размер содержимого;
- происходит загрузка продукта в бункер;
- дозирующее устройство отмеряет заданное количество и высыпает в упаковку;
- автомат запаивает пакет с последующей краевой обрезкой.
Виды сыпучей продукции
Сыпучий продукт в зависимости от размера частиц подразделяют на следующие группы:
- крупнозернистые с размером частиц более шести миллиметров;
- к среднезернистой категории относят продукты с размером зерна 0,5 – 6,0 миллиметров;
- порошкообразная продукция представляет собой наиболее сложный для фасовки вид товара.