ЭФФЕКТИВНЫЙ ВЫБОР ПОСТАВЩИКА ПРОМЫШЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Основой для создания или повышения эффективности любого промышленного дела является правильный выбор оборудования. Что бы ни повторяли о значении рекламы, качества сырья, схем работы с клиентами, но базис первичен.

Приобретение промышленного оборудования — проблема не из легких. Точный выбор его поставщика — база для полноценного решения этой задачи, независимо от того, что именно Вам необходимо — станок для производства профиля или другие технологические линии. Правильный подбор поставщика даст возможность определиться с практически качественной и долговечной продукцией.

Справедливо следует подчеркнуть, что на нынешнем этапе развития собственно оборудование, по сути, перемещается на задний план. Оборудование разных производителей становится в значительной мере универсальным, аналогичным, производительность и эксплуатационная долговечность продукции выравниваются. Такое заключение верно и для производителей КНР. Указанная тенденция на первый план выводит уже не критерии нужного оборудования, а именно критерии оценок компании, которая его поставит и осуществит эксплуатационный сервис.

Предложим базовые советы и факторы, позволяющие принять верное решение.

Наиболее серьезной ошибкой, совершаемой покупателями при подборе промышленного оборудования, представляется обращение внимания, прежде всего, на стоимость, а не производителя. Большинству известна популярная поговорка о «дешевом сыре» и здесь Вы также приобретете оборудование, не дающее собственникам ничего, кроме перманентных хлопот. Известно, что эффективное оборудование не должно иметь незначительную цену!

Высоко качественное оборудование, как доказано практикой, реализуется только крупными фирмами-поставщиками. К их особенностям относятся сотрудничество с хорошо показавшими себя производителями, региональные склады запасных частей и функционирующие центры технического обслуживания. Поэтому прежде чем купить оборудование, нужно собрать как можно больше информации о поставляющей оборудование компании и быть спокойным, что ей действительно можно довериться.

Каким же способом верно выбирать поставщика профессионального оборудования? Главных направлений существует два, а именно:

1. Из числа компаний, являющихся Вашими партнерами. Лицо и стиль работы таких компаний известны, что существенно облегчит выбор.
2. В ходе анализа предложений. Для сбора данных на поставщика в этом случае потребуется весьма много времени и ресурсов. Таким образом, целесообразно уже на начальном этапе анализа серьёзно сократить рассматриваемый перечень поставщиков, где должны остаться исключительно имеющие серьезный шанс получить заказ. Этими компаниями должны быть обещавшие наибольшую производительность и другие важные конкурентные преимущества, подробнее на сайте.

Возрастание объективности оценок потенциальных поставщиков определяет использование ресурсов специализированных агентств. Такие службы смогут собрать информацию о интересующих поставщиках, включая оценку финансового положения по показателям ликвидности, прибыли и др.

Обобщенная оценка заинтересовавших нас поставщиков проводится по 3 линиям:

— обобщенная информация;
— выполнение договоров;
— оценка по применению станков в производственных процессах.

Главными критериями, на которых обязана создаваться система определения поставщика выступают: качество продукции, стабильность (финансовое состояние, репутация и т. Д. ), стоимость продукции, схемы платежей, документация, монтаж станков, точность поставок, обучение персонала. В анализе нужен не один качественный показатель, а именно сочетание всего перечисленного.

Обычно на современном конкурентном рынке нашей системе характеристик будет соответствовать ряд поставщиков. Эффективным способом их ранжирования в этом случае для Вас станет учёт прямых персональных контактов с представителями поставщика.

Подытожим. Вне зависимости от типов продукции, которую нам нужно приобрести — станок для производства сайдинга, или любое иное техническое оснащение, при поиске его поставщика потребуется следующая информация об организации:

— Наличие сети отделений, местных складов, центров обслуживания в регионах;
— Численность комплектов проданного оборудования ко времени анализа;
— Практика участия организации в выставках;
— Как долго фирма работает на рынке.

Крайне важна информация о предоставляемом ею сервисном обеспечении:

— Сроки поставок зап. частей со склада поставщика и изготовителя до Вашего предприятия;
— Состав пусковых работ на объекте;
— Скорость прибытия инженеров на объект;
— Проводится ли ремонт технологических линий на предприятии, в сервисцентре.

Уверены, что теперь выбор компании-поставщика при заказе оборудования станет более взвешен, и пожелаем, чтобы он был верен.