Достоинства курьерской службы
Передавая сферу доставки проверенному сервису с хорошей репутацией и множеством довольных клиентов, заказчик:
- снижает расходы – не нужно создавать собственный автопарк, платить сотрудникам и операторам колл-центра, закупать для них оборудование;
- уменьшает себестоимость за счет объемов, скидок на комплексное, постоянное сотрудничество и индивидуального расчета цен с учетом количества заявок, веса грузов и прочих факторов;
- расширяет географию перевозки грузов – сервисы могут быть в сотне городов;
- получает готовый сервис с четко отлаженными процессами, профессиональными и корректными сотрудниками, укрепляющими репутацию заказчика.
Как работает курьерская служба
При доставке товаров с торговых площадок и корреспонденции компаний службы получают упакованные пакеты у отправителя, принимая на себя ответственность за его сохранность. После этого курьер сам связывается с получателем, обсуждает удобное клиенту время и место получения груза и транспортирует груз, придерживаясь сроков. При передаче пакетов сотрудник отдает их под роспись и, если это предусмотрено условиями, выдает чек. В случае с наложенным платежом курьерский сервис возвращает наличные средства отправителю. Если вас интересует прекрасная доставка документов курьером по Москве и области, тогда эта статья для вас.
Все операции отслеживаются сотрудниками логистического отдела компании-аутсорсера и информация доступна клиентам в любой момент. Многие сервисы доставки предлагают обслуживание фулфилмент, удобное для торговли в сети. В него включаются все операции – от обработки и комплектации заказа до его хранения и передачи получателю.
Работать сервисы могут по разным договорам – агентским или на оказание услуг. В первом случае можно получать оплату за заказы наложенным платежом, курьер имеет право забирать деньги и выдавать чеки. При договоре на услуги сервис только оказывает услуги, и торговой площадке придется продавать по предоплате 100%.