Автоматы девочкам — куклы мальчикам
Автоматы девочкам — куклы мальчикам
Подразделение американского производителя ToysК Us заменило все изображения девочек на фотографии мальчиков и, соответственно, наоборот, тем самым восстановив равноправие полов. В результате перемены полов, в рождественском каталоге компании девочки стали играть в непривычную для них войнушку, а мальчики в куклы. Все это компания сделала в связи с тем, что накануне ее обвинили в поддержке гендерных стереотипов.
Компания решила таким образом реабилитироваться, после выдвинутых ей обвинений Шведским регулятором рекламы, за то, что в своем рождественском каталоге компания представила девочек в нежно розовых платьях принцесс, а мальчиков к костюмах супергероев.
Ян Ниберг – менеджер по продажам признался, что последнее время гендерный вопрос в Швейцарии обострился, и компании пришлось смириться с господствующими условиями.
Однако компания не стала прибегать к какого-то ни было изощрениям, а просто поменяла детей местами. Теперь компания не дает ни малейшего повода к придиркам и обвинениям в свой адрес.
Компания обезопасила себя от малейших поводов для нападок, перекрасив футболки девочек из розового в синий цвет и удалив изображения с надписью HelloKitty.
Стоит отметить, что в целом новый каталог не стал ни лучше, ни хуже. Единственное что изменилось — это то, что теперь данные игрушки не обозначены конкретно как игрушки для мальчиков или для девочек — лучше в своем деле, а они просто обозначены как игрушки для детей.
Популярное издание TheTelegraph отмечает, что это совсем не удивительно, учитывая ужесточившуюся борьбу местных властей с половой дискриминацией. Так, например, с недавнего времени в швейцарских парикмахерских женская стрижка не может стоить дороже мужской.