Аренда офиса в новом бизнес-центре: переезд компании
Современные компании постоянно развиваются, завоевывают новые рынки и расширяют штат сотрудников. По мере роста конкурентоспособности возникает необходимость в смене офиса, так как прежнее помещение становится недостаточно престижным или тесным. Переезд компании ─ очень важное мероприятие, которое следует доверить профессионалам. Сопровождение опытных специалистов поможет оперативно переехать и начать работу на новом месте, не теряя драгоценного времени.
Организация офисного переезда состоит из нескольких этапов, рассмотрим каждый из них подробнее.
- В первую очередь необходимо вызвать представителя компании-перевозчика, чтобы он оценил масштабы предстоящей работы: количество техники, численность команды грузчиков, объем упаковочного материала, а также необходимость разборки и сборки офисной мебели.
- Требуется разобрать документацию и утилизировать бухгалтерские документы с истекшим сроком хранения.
- Рекомендуется предупредить сотрудников компании о том, что личные вещи они должны упаковать самостоятельно. Будет удобнее, если имущество сложат в одинаковые коробки.
- Ответственный за офисную технику персонал должен заранее демонтировать оборудование и аккуратно упаковать его.
- При разборке мебели фурнитуру нужно положить в заранее подписанные пакетики.
- Хрупкие предметы упаковываются свободно, а затем на коробку с ними наносится предупреждающая надпись.
- Коробки с мелкими офисными принадлежностями нужно маркировать, указав содержимое упаковки или имя владельца.
Предварительные расчеты, выполненные координатором, помогут выбрать достаточно вместительный транспорт для перевозки офиса. При передвижениях в одном районе для транспортировки груза будет достаточно одной газели, которая в несколько приемов доставит все по новому адресу. При перевозках на более длительные расстояния необходимо рассмотреть более вместительные транспортные средства.
Перед тем как приступить к переезду, необходимо продумать транспортную логистику. При демонтаже и выносе оборудования весом более 100 кг обязательно нужно пригласить сотрудника грузовой компании для оптимизации погрузочных работ.
Стоимость переезда в новый офис в Санкт-Петербурге зависит от многих факторов, к которым относится:
- объем израсходованных упаковочных материалов;
- количество перевозимых рабочих мест;
- наличие дополнительных работ (сборка, демонтаж, упаковка, перенос);
- условия погрузки и выгрузки.
Если предстоит переезд небольшого офиса, выгоднее будет заказать газель и грузчиков с почасовой оплатой. Даже самый опытный грузоперевозчик не в состоянии назвать точную стоимость работ по переезду офиса в новый бизнес-центр, не оценив объективно объем предстоящих работ. В каждом конкретном случае расчет производится индивидуально.
Упаковочный материал, который может понадобиться при переезде:
- гофрокартон;
- скотч;
- воздушно-пузырчатая пленка;
- вспененный полиэтилен;
- коробки;
- веревка;
- маркер;
- ножницы.
Чтобы переезд в новый офис не затянулся на длительное время, рекомендуем обратиться в мувинговую компанию и заказать профессиональное сопровождение.